?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
GLA
piramidkin
У нас в семье одна машина, ей уже 14 лет и она стала барахлить. Заехали в воскресенье на дилеровскую стоянку посмотрели Мерседес GLA. Уж больно он жене понравился!
Поэтому я стал дразнить ее мерседесницей.

http://www.mbusa.com/mercedes/vehicles/class/class-GLA/bodystyle-SUV

  • 1
В йошке как минимум 2 таких катаются.
Расскажите вкратце какие налоги платят в США при приобретении авто и его эксплуатации. Типа налога на владельцев транспортных средств. Сравним с россией

Да, интересно. Наверное в России больше платят за машину в процентном отношении к зарплате.
Здесь, когда покупаешь машину, дополнительно платишь налог на продажу (8,5%), регистрацию и оформление в ДМВ - автоинспекции. То есть -дополнительно примерно 10% от стоимости машины. Ну и потом каждый год промерно за $100 обновляешь регистрацию по почте. Раз в 2 года проходишь Смог чек на бензоколонке. Они информацию посылают в местную автоинспекцию.- машина не должна дымить. Какое состояние у машины- никого не волнует, лишь бы воздух не портила. Это - $100. Вроде все.

Налоги и прочее очень зависит от штата. Вряд ли с россией в лоб удастся сравнить.

По Пенсильвании - 6.8% с уплаченой суммы при покупке (т.е. если старая машина пошла в зачет по трей-ину, уплаченая из кармана сумма меньше, то и налог меньше). При покупке машины за нее (или за часть стоимости) нельзя расплатиться кредитной картой. Это ограничение банковского законодательства - кредит на машину должен быть отдельный. Дебетовой можно частично, т.к. обычно есть суточный лимит снятия по карте, поэтому проще заехать в банк и взять ваучер на оплату или выписать свой чек.

Годовое складывается из
1) примерно 60-75 долларов техосмотр суммарно (берут деньги за две наклейки - выхлоп и техсостояние). Когда то выхлоп меряли на отдельных станциях, потом стали везде, но рудиментарно осталось так. Цена техосмотра в 2015 не может быть выше 95 долларов, но сервисы пытаются получить лояльных клиентов и снижают по мере сил.
2) продление номера (можно не эксплуатировать машину и не платить или иметь один номер на несколько машин примерно одинакового класса). Зависит от массы машины. Персональные (если не ездить на фуре на работу) укладываются в 45-108 долларов.
3) страховка. Минимальная (типа осаго) - 7 долларов в месяц. Я плачу среднюю - 650 в год за две машины.

Налога на владельцев как такового нет, но есть налог на ТС который заложен в цену бензина и финально снимается с бензоколонки (после того, как они сняли его с меня). Вроде 70 центов за галлон (4 литра) накрутка госказны. Т.е. 17 центов с литра. Сегодня галлон был по 2.83 (0.70 за литр), без налога был бы 2.13. (https://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_taxes_in_the_United_States)

По другим штатам знаю - в Нью-Джерси техосмотр раз в два года для машин младше 10 лет, во Флориде техосмотра нет вообще.

A-a-a-a!! Забыл страховку! Да, конечно.
За Вольво В-70 заплатила жена $120 за регистрацию.
Техосмотра в Калифорнии нет - только выхлоп.



У нас GLA от 32000$

Постановка на учет 50$
Ежегодный налог около 100$
Ежегодная страховка около 200$

Средняя зарплата в Йошкар-Оле 400$ в мес

Неплохо!
Осталось только увеличить среднюю зарплату в 10 раз!
:)

  • 1